SMM продвижение Иркутск
Заказать продвижение в соцсетях – это значит раскрутить сайт в органической выдаче систем поиска информации в сети, продвигать страницы в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках и т.д, чтобы прорекламировать свой оффлайн бизнес. Сейчас это делают все: цветочные магазины, визажисты, диетологи, развлекательные центры для детей и мясные лавки. Потому что продвижение бизнеса через соцсети в Иркутске – это эффективно.
Причины, по которым люди делают это:
- Люди посещают свои профили в социальных сетях ежедневно, а бывает, что и по десять раз за день. Добровольно. Их не нужно упрашивать. Это же лояльная аудитория, которую можно брать и делать своими клиентами.
- Удобный и многофункциональный интерфейс для работы. Широкий спектр инструментов для рекламы: нативная, таргетированная и др. Множество сервисов для маркетингового анализа, сбора данных и прямого общения с конечным потребителем.
- Низкая стоимость продвижения сайта через соцсети при широком охвате целевой аудитории.
- Выгода не только с коммерческой точки зрения. Если заказать продвижение в соцсетях в Иркутске, то вы инвестируете еще и в узнаваемость компании или бренда, формируете лояльную аудиторию, которой симпатизирует ваш продукт, политика компании и философия бренда.
- SMM-продвижение одинаково эффективно как для крупного бизнеса, так и для мелких предпринимателей и самозанятых лиц.
Привычные Вконтакте, Инстаграм и прочее уже давно перестали быть только площадкой для обсуждения смешных мемов и превратились в мощный инструмент конвертации прибыли для бизнеса.
Что получает бизнес?
- Трафик на основной сайт или landing page;
- Лояльную и подготовленную к продаже аудиторию;
- Репутацию эксперта;
- Продажи;
- Четкое понимание портрета своего клиента и потребительского спроса;
Кому подходит SMM-продвижение?
Продвижение через соцсети в Иркутске объективно в любой нише поможет привлечь новых клиентов, точно положительно скажется на имидже. Но есть один нюанс. Не для каждого бизнеса это легко. Есть рынок бьюти-индустрии и здесь можно разобраться самому. А есть узкие специализации, в которых без компетенций и опыта любые усилия улетят в трубу. Работать с SMM нужно всем. Намного продуктивнее делегировать это специалистам, которые уже точно знают в какой сфере нужно применять определенные инструменты и их последовательность.
Какие услуги SMM существуют.
Все мероприятия условно делятся на несколько сфер:
- «Создание и оформление сообщества». Здесь идет работа над созданием индивидуального дизайна. Также создается вся необходимая аккаунту инфраструктура: подключаются сервисы рассылки и интеграции с основным сайтом. В результате получается готовое к работе сообщество.
- «Стратегия». Здесь разрабатывается маркетинговый план, перед ним проводится анализ конкурентов. Политика сообщества: направленность материалов, философия бренда, позиция в общении с подписчиками. Разрабатывается план контента, который будет наполнять ваше сообщество: экспертные материалы, развлекательные и коммерческие посты. Вся суть проекта закладывается на этом этапе. В результате получается стратегия, по которой будет вестись оценка эффективности и в соответствии с которой будут закрываться цели бизнеса.
- «Ведение сообщества». Это работа с подписчиками и конвертацией их в покупателей. Идеально задействовать здесь воронку продаж. Важно отвечать на комментарии и вовремя обрабатывать негативные обращения. Также необходимо прислушиваться к аудитории по поводу тем постов. В результате получается паблик с актуальным контентом и лояльной аудиторией.
- «Продвижение сообщества». Мероприятия, связанные с грамотным размещением рекламы, посевов, пиара у блогеров и организации акций и розыгрышей. В результате формируется преданная аудитория.
Продвижение сайта через соцсети уже не новомодное веяние, а проверенный способ увеличения прибыли и формирования собственного бренда. Специалисты помогут привлечь дополнительный трафик на сайт, увеличить охват, понять, чего ждет от продукта ваша целевая аудитория. Вложения в SMM-продвижение окупаются три раза: за счет более качественной рекламы, за счет маркетинговых мероприятий и за счет положительного имиджа компании или бренда.