Что такое техподдержка?

Поддержка сайта – это тяжёлый процесс, который включает в себя множество мероприятий, призванные обеспечить стабильную работу Вашего ресурса.

Интернет – постоянно меняющаяся сущность. С каждым выходом обновлений сайт меняется, из-за чего у него могут появиться технические ошибки. Также люди просто могут не зайти на сайт, если до этого он был перегружен посетителями. Не стоит забывать и про то, что методы ранжирования поисковых систем постоянно меняются и может случиться так, что Ваш сайт просто перестанет появляться в топе и, как следствие, поток трафика и прибыли заметно упадёт.

Для того, чтобы сайт мог продолжать нормальную работу, нужно провести сопровождение сайта. То есть постоянно следить за тем, как работает ресурс и какое место он занимает в поисковой выдаче по определённым запросам прямо сейчас.

Незнающие люди уверены, что достаточно просто заплатить за создание сайта, а дальше он будет сам себя обслуживать, и при этом постоянно привлекать всё новых посетителей и, как следствие, сможет обеспечить постоянный доход своему владельцу.

Однако реальность полна разочарований – сайт не может сам себя обеспечивать и, в случае необходимости, чинить. Для этого нужно создать техподдержку, которая обязательно должна входить в комплексное сопровождение сайта в Иркутске (раскрутки, продвижение в поисковых системах).

Команда технической поддержки обязательно нужна любому ресурсу, так как только она сможет поддерживать его в рабочем состоянии и, при необходимости, улучшать и чинить сайт.

В обязанности команды техподдержки входит:

  • Сервисная поддержка;
  • Помощь при раскрутке сайтов в Яндексе или Google;
  • Поддерживать рабочее состояние на аппаратном уровне;
  • Контролировать, насколько эффективен ресурс;
  • Слежение за работой ресурса;
  • Постоянно сканировать систему на наличие вирусов, шпионских программ и прочего ПО, которое может навредить работе сайта;
  • Создавать резервную копию сайта через каждый определённый промежуток времени;

Кто занимается технической поддержкой сайта в Иркутске?

Всего есть два типа техподдержки: штатный сотрудник и аутсорсинговая компания.

Под первым имеется в виду либо системный администратор, с которым был заключён договор, или же оптимизатор, продвигающий Ваш сайт в поисковых системах. Для такой работы хватит и одного человека, который сможет быстро найти ошибку и оперативно устранить её. Однако этот вариант не подойдёт для крупных сайтов. Один администратор никогда не сможет найти ошибку у большого ресурса, так как данных слишком много. А пока единственный работник ищет причину ошибки и пытается её устранить, компания продолжает нести убытки, так как посетители банально не могут зайти на ресурс.

Поэтому более крупным сайтам подойдут аутсорсинговые компании, которые могут за определённую плату предоставить услуги по сопровождению сайта в Иркутске. Они смогут обеспечить Работу без сбоев для Вашего сайта.

Если же комплексного сопровождения сайта нет, то он довольно быстро пропадёт из выдачи поисковиков.

Какие услуги оказываются в рамках техподдержки?

Неважно, какого вида была выбрана поддержка, одно нужно знать наверняка: техподдержка должна предоставить заказчику ряд услуг, а именно:

  • Зарегистрировать домен и заниматься его поддержкой. Это довольно трудоёмкий и сложный процесс, а потому относится к нему нужно со всей внимательностью;
  • Выбрать хорошего хостинга, с помощью которого не нужно будет беспокоиться о постоянных ошибках и проблемах с переполненностью сервера. Важно найти такого хостинга, который не будет ограничивать заказчика.
  • Перенести домен в случае необходимости. Иногда можно найти хостинг, который предоставляет лучшие условия для работы и в таком случае можно перенести домен с одного хоста на другой. Но для этого нужно обладать специальными умениями.
  • Уметь создавать резервную копию данных сайта. Бывает так, что из-за критической ошибки сайт не будет подлежать восстановлению. Причиной может быть хост или что-либо другое. Хороший сотрудник техподдержки должен уметь создавать резервные копии, которые могут спасти сайт от гибели.

Цена сопровождения сайта зависит от того, какой вид техподдержки вы выбрали. Также стоимость зависит от опыта.