+7 (984) 888-54-10
7

Как технологии мешают маркетологам

Опубликовано: 20.08.2024
Просмотры 3
Оценка 2.5
Поделилось 5
Статью написал:

Маркетологи недовольны применением SQL (Structured Query Language). Так называют язык запросов для работы с базами структурированныхх данных.

Недостатки современных технологий, в частности SQL, являются основными препятствиями, с которыми сталкиваются маркетологи при извлечении выгоды из данных о клиентах. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного операционной системой BlueConic в партнерстве с WBR Insight.
Эксперты опросили 500 старших маркетологов и руководителей ведущих брендов B2C. Более половины респондентов (51%) представляют компании с годовым доходом более 1 млрд долларов.

Результаты  опроса показали следующее:

Инструменты, требующие от маркетологов писать код подобно инженерам, создают трудности для практических исполнителей:  50% руководителей маркетинга либо не уверены в навыках своих команд, либо не верят, что их команды обладают необходимыми техническими навыками для эффективного использования данных о клиентах в своих маркетинговых стратегиях.

Технологические инфраструктуры несовершенны:  71% считают интеграцию новых технологий с существующими процессами самым большим препятствием для управления данными, в то время как 81% оценивают свою технологическую инфраструктуру неадекватной или частично адекватной. Кроме того, 72% респондентов испытывают трудности с интеграцией данных из нескольких источников и платформ, в то время как 56% испытывают трудности с обеспечением качества и чистоты данных.

Организационная разобщенность сохраняется:  67% считают, что единое видение и понимание ценности данных во всех отделах — лучший способ поддержки эффективного сотрудничества в инициативах по работе с данными клиентов. Однако 47% говорят, что их маркетинговые команды сотрудничают с ИТ только время от времени или редко.

Клиентские данные не применимы на практике: только 14% респондентов заявили, что их организация очень эффективна в использовании клиентских данных в действиях. Напротив, более половины респондентов оценили свою способность использовать клиентские данные в действиях как умеренно эффективную (25%) или совсем неэффективную (1%).

Данные - это палка о двух концах:  хотя данные о клиентах считаются основой роста, маркетологи борются за максимизацию выгод. Анализ больших объемов данных был назван главной проблемой респондентами (29%), а еще 22% назвали его второй по сложности проблемой. Речь идет об управлении вопросами конфиденциальности данных и согласия клиентов.

«Наш опрос показывает, что маркетолого просят выполнять технические задачи, которые никогда раньше не входили в описание работы маркетолога», - заявил Патрик Рейнольдс, директор по маркетингу в BlueConic.

Фото сгенерировано ИИ

«Ты джун или уже почти сеньор? Ещё копаешься в туториалах?»
Ну что, кодер, готов узнать, кто ты на самом деле? Ещё зависаешь на Stack Overflow, копируя чужие решения, или уже стал тем самым сеньором, который смотрит на новичков с мудростью Будды и пишет код с закрытыми глазами? Давай проверим, насколько ты прокачан: ещё таскаешься с туториалами или уже готов проводить свои лекции? Погнали, бро, мир IT ждёт твой финальный апгрейд!
Прошли 750 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Ты только что получил баг-репорт от тестировщика. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к комментированию кода?
вопрос 1 из 10
У тебя сломался билд прямо перед дедлайном. Что ты сделаешь?
вопрос 1 из 10
Как ты выбираешь инструменты для разработки?
вопрос 1 из 10
Что ты чувствуешь, когда видишь Legacy-код?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к ревью кода?
вопрос 1 из 10
Коллега попросил тебя объяснить какую-то сложную тему. Как ты поступишь?
Ультра-джун
Миддл на подходе
Почти сеньор
Поделитесь результатами
Ты — ультра-джун! Ты всё ещё в режиме «гугл — мой лучший друг», и каждый баг для тебя — это как поход по минному полю. Но не переживай, каждый сеньор когда-то был джуном! Просто продолжай копировать код, пересматривать туториалы по ночам вместо секса с подругой и верить в светлое будущее (где ты не забудешь закрыть все скобки).
Ты — миддл на подходе! Ты уже не боишься кода, но иногда всё ещё шепчешь: «Ну пожалуйста, пусть заработает!» Ты знаешь, что делаешь, но временами ещё любишь подглядывать, что там скажет Stack Overflow. Сеньоры уже не бесят, а джуны спрашивают тебя «как правильно». Ты на пути к величию!
Поздравляем, ты — почти сеньор! Ты уже настолько крут, что можешь починить баг силой мысли или просто сказать «это фича, смиритесь». Ты делаешь ревью, даёшь советы и иногда даже пишешь комментарии к коду. Осталось только начать пить чёрный кофе без сахара и ныть про «старый добрый JavaScript», и ты — полноправный гуру!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: