+7 (984) 888-54-10
0

Предпринимателей предупредили: кто на самом деле управляет выбором покупателей

Опубликовано: 03.10.2024
Просмотры 3
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Поколение Альфа докучает родителям под влиянием понравившихся сайтов.

Родители детей поколения Альфа сообщают, что их дети чаще поддаются влиянию продвинутых сайтов при покупке брендовых товаров. Авторы нового исследования под названием The Alpha Project опросили 3 000 родителей в разных странах с детьми в возрасте от 11 до 14 лет. Результаты показали, что 41% родителей считают, что их дети покупают определенные бренды, потому что они есть у их друзей.

Еще 35% родителей заявили, что инфлюенсеры (лидеры мнений) в соцсетях и на популярных сайтах формируют выбор брендов их детей. И только 14% опрошенных сообщили, что их дети не следят за мнением авторитетных сверстников.

В связи с этим исследователи полагают, что брендовые производители и торговцы, нацеленные на поколение Альфа, могут иметь больший успех, сотрудничая с постоянными пользователями сайтов, которые разделяют их увлечения, — а не со знаменитостями-инфлюенсерами из социальных сетей.

Поднимем ваш сайт в топ Яндекса – SEO-продвижение

Эта диаграмма показывает долю интернет-магазинов по продаже детских вещей в Интернете. Больше всего сайты торгуют детской одеждой (30%), игрушками (25%) и мебелью (15%). На четвертом месте – онлайн-продавцы школьных принадлежностей (10%). Далее идут сайты с товарами для малышей (8%), книгами (7%) и спортивным инвентарем (5%).

По оценкам демографов, поколение Альфа, родившееся после 2010 года, как ожидается, станет самым многочисленным поколением в истории. Каждую неделю в мире рождается 2,5 миллиона детей поколения Альфа, а общая численность населения, по прогнозам, достигнет 1,95 миллиарда.

Дети поколения Альфа обладают значительной «властью докучать», поскольку 87% родителей признают, что на их решения о покупке влияет именно ребенок. Вдобавок юное поколение известно своей сильной приверженностью этическим ценностям.

Бесплатный SEO-аудит вашего сайта

Влияние сверстников на предпочтения юных потребителей

Почти треть родителей заявляют, что их дети предпочитают бренды, которые соответствуют принципам устойчивости и инклюзивности. Родители поколения Альфа все больше обеспокоены вопросами, которые напрямую влияют на их детей, такими как перспективы трудоустройства, личная безопасность и стоимость жизни.

Эта тенденция к «близко-домашнему» отражает отход от более широких глобальных проблем, таких как изменение климата и политические волнения. Проект The Alpha Project направлен на то, чтобы помочь брендам понять взгляды юных потребителей, которые формируются сообществом. Исследование дает представление об их вероятных привычках и приоритетах расходов.

Понимание поколения Альфа жизненно важно для брендов, заинтересованных в формировании отношений с будущими потребителями. Это исследование дает уникальные знания об этой демографической группе, помогая брендам адаптироваться и обеспечить будущее своему бизнесу.

Узнать цены SEO-продвижения вашего сайта в топ Яндекса

Поскольку в течение следующих четырех лет старейшие представители поколения Альфа вступят во взрослую жизнь, брендам следует уделять пристальное внимание предпочтениям и ценностям этого влиятельного поколения, резюмировали исследователи.

Изображения сгенерированы ИИ

«Как ты бы выжил в апокалипсисе зомби?»
Когда настанет зомби-апокалипсис (а мы все знаем, что он уже на подходе), вопрос один: как ты справишься? Будешь строить планы на спасение мира, или побежишь в ближайший супермаркет за чипсами и фонариком? Проверим твою готовность к битве с живыми мертвецами! Смог бы ты стать героем, который всех спасёт, или будешь тихо прятаться в подвале с консервами? Давай, узнай!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби лезут в город, и у тебя есть пять минут на сборы. Что ты возьмёшь?
вопрос 1 из 10
Как ты отреагируешь, когда на горизонте появятся первые зомби?
вопрос 1 из 10
Тебе предлагают возглавить отряд выживших. Как ты отреагируешь?
вопрос 1 из 10
Что для тебя самое главное в условиях апокалипсиса?
вопрос 1 из 10
Твой друг превращается в зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Где ты будешь искать еду и ресурсы?
вопрос 1 из 10
Что ты скажешь, когда все закончится и мир будет спасён?
Дерил
Прятальщик-под-столом
Мемный зомби-блогер
Поделитесь результатами
Ты дерил из ходячих! Ты не просто готов к апокалипсису — ты уже давно продумал план. Ты соберёшь команду, найдешь водки и будешь сражаться до конца. Зомби боятся таких, как ты, потому что с тобой всегда есть любимая фифа и нервы из стали!
Ты — прятальщик-под-столом. Твоя тактика выживания — не высовываться и надеяться, что всё само как-то рассосется. Тебя не назовёшь бойцом, но зато у тебя всегда воняют носки — чем не оружие против зомби. Главное — не паникуй и помни, что отсиживаться с чипсами — это тоже стратегия!
Ты — мемный зомби-блогер! Во время апокалипсиса ты будешь тем, кто делает контент из всего. Снял видос про зомби? Кинул в сторис? Ну всё, тебе слава обеспечена, ведь ты находишь позитив даже в нашествии живых мертвецов. Возможно, мир погибнет, а из тебя сделают чучело гомо сапиенса, но твой аккаунт точно будет в тренде!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: