+7 (984) 888-54-10
1

Виды и методы оптимизации сайта

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

SEO-оптимизация - это ряд мероприятий, которые направлены на улучшение позиций в поисковой системе. Говоря простыми словами, специалисты производят настройку сайта таким образом, чтобы именно его рекомендовал Гугл или Яндекс, когда пользователь будет искать необходимую ему информацию, услугу или товар. Чем выше положение веб-ресурса в выдаче, тем больше вероятность получить внимание потенциального потребителя. Как показывает практика, дальше 3 страницы в поиске - никто не ходит, поэтому даже самый полезный и качественный продукт может потеряться.

 

Для чего нужно SEO

Оптимизация сайта - это своего рода комплекс различных решений, которые помогают добиться нужного результата. Раньше можно было просто вписать ключевые слова в текст, закупиться ссылками и быстро заслужить внимание от поисковой системы. Однако с развитием новых брендов, появлением новых компаний - возросла в сотни раз конкуренция. Теперь стандартные методы в единичном использовании не работают. Контекстная реклама, сотрудничество с блогерами, таргетинг, улучшение юзабилити ресурсов, адаптация под мобильные устройства, чтобы страницы грузились быстрее (проверить показатели можно через pagespeed) - это все относится к поисковой оптимизации SEO .

Статистика от Гугл и Яндекс показывает, что около 70% всего трафика потенциальных клиентов доходит только до 3 строки в поисковой выдачи. Далее интерес пользователей теряется, они переписывают запрос и начинают поиск заново. Остальная часть отдает свое внимание и доверие компаниям, которым удалось выбиться в строки лидеров. Решить самостоятельно проблемы работы ресурсов в Тильде, WordPress не всегда получается. Потеря времени сказывается на снижении доходов. Специалисты в период работы будут разбирать каждую проблему по шагам, поэтому получение даже базовых знаний в области раскрутки известных платформ (Тильда, Joomla и другие) гарантировано.

 

Что входит в услуги SEO-оптимизации сайтов

Специалисты компании РостСайт предлагают комплексные методы раскрутки, которые помогут быстро наверстать необходимый трафик для увеличения прибыльности бизнеса. Что входит:

  • производят анализ текущего спроса - по шагам изучают статистику переходов, основываясь на опыте конкурентов в предложенном сегменте;
  • разрабатывают семантическое ядро для естественного продвижения;
  • производят внутреннюю оптимизацию, которая положительно скажется на общей работе ресурса (сейчас большая часть клиентов ищет информацию через мобильные устройства, многие ресурсы еще не адаптированы к этому), проверить можно через page speed;
  • проводят работу, которая касается увеличения частоты цитирования в сети;
  • также проводят анализ поведения пользователей (как увидят выдачу, как отображается информация на самих ресурсах), что крайне важно для продвижения;
  • отслеживают результаты трафика, производят корректирующие работы для достижения постоянного и максимального результата.

Чтобы проводить глобальную работу, необходимо подключать большое количество специалистов, выполнить манипуляции самостоятельно едва получится. Сегодня обращение в агентство является наиболее приемлемым решением для оптимизации бизнес ресурса, который может приносить еще больше доходов своему владельцу.

«Какой ты стартап: как Tesla или Loon из воздушных шариков?»
Ну что, будущий миллиардер, готов узнать, какой стартап ты придумаешь? Будешь ты строить электромобили и летать на Марс, как Илон Маск, или откроешь очередной кальянный бар с йогой и капучино на коньяке? В мире стартапов всё возможно: кто-то создаёт будущее, а кто-то пытается монетизировать воздушные шарики. Так что давай проверим, ждёт ли тебя миллиард на счету или только хештеги типа #тольконачал! Жми на старт — мир (или хотя бы Оля Бузова ждут твою революционную идею!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Твой проект внезапно начал терять популярность. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Какие технологии ты используешь в своём стартапе?
вопрос 1 из 10
Где ты видишь свой стартап через пять лет?
вопрос 1 из 10
Как ты справляешься с критикой в адрес твоего стартапа?
вопрос 1 из 10
У тебя появился конкурент с похожей идеей. Что ты сделаешь?
Tesla
Loon
Настоящий маг кальянного бара с йогой
Поделитесь результатами
Поздравляем, ты — Tesla среди стартапов! Твоя идея настолько крута, что Маск уже загуглил твоё имя. Ты не просто хочешь поменять мир, ты готов его развернуть на 180 градусов и полететь на другой! Жди миллионы инвестиций, а там и до дурдома на Марсе недалеко. Главное — не забудь купить солнцезащитные очки, потому что твой успех будет ослеплять!
Ты — как Loon: немного «с приветом», но зато с размахом! Воздушные шарики, метавселенная, и всё это под соусом хайпа. Твоя идея может взлететь или сдуется на полпути, но скучно точно не будет! В любом случае, твои мемы запомнятся интернету. Так что держись за свои шары (да не за те, вынь руки из карманов) — у тебя всё будет летать (ну или как получится)!
Ты — настоящий маг кальянного бара с йогой! Твоя идея — это не стартап, а искусство расслабона. Миллионы? Зачем? Твои клиенты и так платят за капучино и мантры. Да и кто вообще пойдет покорять мир, когда есть большая грудь у Ольги Бузовой и полбутылки портвейна в холодильнике? Зато у тебя всегда будет контент для Telegram и толпа расслабленных хипстеров в очереди.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: