Что нового в Яндексе для специалистов по SEO-продвижению сайтов?
Яндекс Браузер для организаций представил новый инструмент — функцию аттестации устройств, которая направлена на усиление защиты корпоративных данных и предотвращение их утечек. С её помощью компании смогут ограничивать доступ к внутренним ресурсам, предоставляя его только тем устройствам, которые соответствуют установленным требованиям безопасности.
Хотя корпоративные сети могут обладать высоким уровнем защиты от киберугроз, уязвимые устройства, подключенные к таким сетям, могут стать точкой входа для злоумышленников. Функция аттестации устройств в Яндекс Браузере призвана минимизировать эти риски, предоставляя компаниям во время SEO-продвижения больше возможностей для контроля как над корпоративными ресурсами, так и над безопасностью устройств сотрудников и подрядчиков.
Функция доступна в трёх режимах работы:
«Тихий» — фиксация событий без уведомлений.
«Предупреждение» — уведомление пользователя о нарушении требований.
«Режим блокировки» — блокировка доступа для несоответствующих устройств.
Система позволяет гибко настраивать доступ к веб-ресурсам, распределяя их на группы и задавая для каждой свои правила. Например, доступ к менее критичным внутренним сайтам может быть разрешён с любых устройств, а доступ к конфиденциальной информации — только с тех устройств, которые проходят аттестацию безопасности.
Кроме того, Яндекс Браузер может передавать данные об аттестации устройств в системы управления информационной безопасностью (SIEM), что позволит ИБ-специалистам оперативно отслеживать активность и принимать меры в случае угроз.
Ранее в Яндекс Вордстат появилась вкладка для анализа сайтов по запросам.
Источник: пресс-релиз Яндекс
Изображение сгенерировано ИИ



