+7 (984) 888-54-10
9

Поиск с искусственным интеллектом изменит маркетинг. Вы готовы?

Опубликовано: 03.09.2024
Просмотры 2
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Аналитики рассказали, какой маркетинг приведет к победе?

Появление поиска на основе искусственного интеллекта изменит баланс сил от performance-маркетинга обратно к бренду. К такому выводу пришли аналитики в новом исследовании OpenAI. Эта компания, стоящая за ChatGPT, объявила, что создает поисковую систему Perplexity такой, чтобы маркетологи могли по-новому продвигать свой бизнес.

Perplexity — это поисковая система на основе ИИ, оценочная стоимость которой составляет более 1 млрд долларов. Одна из распространенных проблем с инструментами искусственного интеллекта, такими как ChatGPT, заключается в том, что даже если они работают на базе Bing, они плохо справляются с поисковыми запросами маркетологов в сети. Результаты часто несовершенные и ложные.

Google в последние годы повлиял на результаты поиска благодаря своим обзорам и рекламе на основе ИИ. В результатах поиска часто преобладает платная реклама. Вот почему сегодня важно наблюдать, как OpenAI бросает вызов в этой «гонке вооружений» поисковых систем.

Электронные письма, разговоры, телевизионная реклама – маркетологи во всем боятся упустить возможности влияния на рынке. Но благодаря поисковым системам на основе искусственного интеллекта им нужно лишь подключить свою технологию к тем местам, где возникают внешние триггеры. Это поиск ИИ в социальных сетях, в телефоне и так далее.

Например, вы смотрите телевизор, и тут появляется реклама корма для собак с надписью: «Говорите, чтобы сделать заказ». Затем вы говорите экрану телевизора: «Покажите мне самые низкие цены на товар такой-то марки». Следом открывается поиск ИИ и выдает список трех самых выгодных продавцов в Интернете. Вот чему стоит научиться маркетологам, пишут авторы исследования.

У Google есть Docs, YouTube, Discovery/News и Gmail. И это полезные места для использования поиска ИИ. Даже LinkedIn начал делать нечто подобное сейчас. Его новый инструмент поиска на основе искусственного интеллекта, работающий на Bing и пользовательском контенте, призван привлечь маркетологов.

«В мире поиска ИИ мы возвращаемся к основам маркетинга. Создание ментальной и физической/цифровой доступности имеет значение. Вы сообщаете людям о своем существовании через рекламу и паблисити. Но как вы собираетесь появиться для поиска ИИ? Каковы правила? Контекстно-релевантный поиск в момент вдохновения будет в основном подпитываться вдохновением. Это часто приходит в форме паблисити, влияния и рекламы. Например, ваша дочь требует отвезти ее в Aldi, чтобы посмотреть новинки, о которых она узнала от инфлюенсера TikTok. Ваша жена начала искать варианты отпуска, потому что увидела последнюю рекламу Jet2 TV. Ваш сын ищет новую игру для своей консоли, потому что один ютубер показал ему прохождение первого уровня. Вдохновение повсюду. Вопрос в том, где мы ищем», – говорится в аналитической статье.

Поиск может осуществляться, где угодно: в Интернете, социальных сетях, онлайн-видео, подкасте, телевизионной рекламе. И в этом мире побеждает бренд-маркетинг. Потому что бренд-маркетинг подпитывает поиск.

Изображение сгенерировано ИИ

Узнай, кто ты по натуре: Стив Джобс или Илон Маск?
Готов? Надень свои самые модные кроссы или космический скафандр и давай разберемся, на чьей ты стороне — земного минимализма или космического масштаба!
Прошли 1278 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты начинаешь свой день?
вопрос 1 из 10
Что для тебя главное в работе?
вопрос 1 из 10
Как ты решаешь проблемы?
вопрос 1 из 10
Как бы ты описал свой стиль руководства?
вопрос 1 из 10
Как ты видишь свое будущее?
вопрос 1 из 10
Что для тебя важнее: создать что-то новое или усовершенствовать старое?
вопрос 1 из 10
Как ты отдыхаешь?
Стив Джобс
Рогозин
Стива Джобса и Илона Маска
Поделитесь результатами
Ты по натуре Стив Джобс: Apple аплодировал бы тебе стоя. Ведь ты щеголяешь в черной водолазке и ходишь с таким видом, как будто каждое твое слово — откровение, способное перевернуть мир технологий. Вот только, когда ты смотришь в зеркало, то отражения гения не видишь? Ведь ты даже тёрку для сыра не можешь изобрести. Не отчаивайся! Когда-нибудь ты создашь хайлайт с мемами, которые скачает даже твой кот. И тогда твоя идея взорвёт рынок. Главное, чтобы не взорвалось терпение людей, которым ты эту идею будешь втюхивать.
Ты по натуре Рогозин, который по любому поводу выкладывает в сеть свою башне-сносительную песенку! Ну, чем не русский Илон Маск? Или ты Ксения Собчак в красном купальнике, заглядывающая быку под хвост. Ты думаешь, что откроешь там новый космос, но в реальности оказываешься в попе. Советуем тебе перестать хайповать по жизни и сделать что-нибудь действительно нужное. Ведь ты тот чел, который, когда ему говорят "не сможешь", пытается доказать обратное: "О, ты сказал, что я не полечу на Марс? Ща. Погнали."
Ты комбинация Стива Джобса и Илона Маска, но в теле Ольги Бузовой. Такие натуры ничего не могут придумать и всерьез предлагают открыть заводы по производству русской водки в космосе, чтобы обнаружить цивилизацию гуманоидов. Лучше придумай, ну, допустим, валенки с Wi-Fi. В общем, пусть твоя смесь абсурда и эпатажа выльется в эпическое достижение.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: